Курсы подготовки к ЕГЭ по китайскому языку в Санкт-Петербурге

Занятия в парах (от 1 до 2 учеников). Западная методика подготовки. Филиалы рядом с домом

Честная цена - 187 р/ак. час

4 занятия 1 раз в неделю по 120 мин каждое

Мгновенный старт обучения

Преподаватели  - эксперты ЕГЭ

Поддержка ученика 24/7

Чем больше месяцев занимаетесь, тем меньше платите

Расскажите друзьям о нас и ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕШЕВЛЕ

АКЦИЯ ДО 20 июля!

Запишитесь сейчас и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Курсы подготовки к ЕГЭ по китайскому языку в Санкт-Петербурге — ваш путь к обучению в престижном университете. С нами вы получите необходимый объем знаний и навыков для успешной сдачи устной и письменной частей экзамена. При этом программа обучения составлена с учетом рекомендаций ФИПИ, поэтому мы учим только тому, что пригодится на итоговой аттестации.

База курсов TwoStu — подготовка в паре, благодаря которой наши выпускники получают 40-процентную прибавку к среднероссийскому результату. Сущность метода состоит в следующем:

  • мы набираем по два ученика в группу;
  • формирование группы происходит по результатам тестирования, поэтому оба школьника имеют равные стартовые условия;
  • в зависимости от вашего выбора занятия могут проводиться как по интернету, так и в аудиторном формате;
  • на занятиях преподаватель полностью контролирует подготовку школьников, уделяя внимание грамматическим особенностям китайского языка, развитию навыков устной и письменной речи и пр.;
  • персональный формат подготовки дополняется коллективной работой: на занятиях ученики взаимодействуют друг с другом и за счет конкуренции прогрессируют быстрее, чем при альтернативных методах обучения.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАНЯТИЙ В ПАРЕ

Втрое эффективнее

Втрое эффективнее

На курсах TwoStu ребята не отвлекаются, полностью сосредоточены на материале — именно это и помогает эффективно изучить китайский язык.

Прямая выгода

Прямая выгода

Курсы TwoStu дают возможность сэкономить, ведь вы получаете полноценный репетиторский подход по более низкой цене.

Индивидуальный подход к обучению

Индивидуальный подход к обучению

Подготовка в паре к ЕГЭ — это полноценный индивидуальный подход к изучению китайского языка.

Плюс 40% к результату конкурентов

Плюс 40% к результату конкурентов

Наши выпускники сдают ЕГЭ на 35-40% лучше среднестатистического конкурента из обычных групп.

Эффект соперничества

Эффект соперничества

Формат подготовки в паре — это не только полноценный персональный подход, но и острая конкуренция, которая заставляет ребят учиться лучше.

Вместе к общей цели

Вместе к общей цели

Подготовка в паре — это сходный стартовый уровень учеников и, значит, равные условия для прогресса.

СТОИМОСТЬ КУРСОВ ЕГЭ по китайскому языку

Эконом

Занятия в группе (от 3 до 8 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
5 693 р/мес
Экономия 2 297 р/мес
Итого: 5 693 р.
Оптима

Занятия в паре (от 1 до 2 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(второго ученика мы подберем)

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
6 841 р/мес
Экономия 2 149 р/мес
Итого: 13 683 р.
Максимум

Индивидуальные занятия (1 ученик)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(занимаетесь одни)

Поддержка ученика 24/7

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
6 841 р/мес
Экономия 2 149 р/мес
Итого: 13 683 р.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ по китайскому языку

Стремление к максимуму

Стремление к максимуму

Наша задача — максимум баллов на ЕГЭ, поэтому мы учим думать по-китайски, ставим произношение и много работаем над письмом

Успешный опыт

Успешный опыт

Наши выпускники уже почти 10 лет пополняют когорту лучших студентов страны

С прицелом на ЕГЭ

С прицелом на ЕГЭ

Главная цель — высокий результат на ЕГЭ, поэтому мы используем актуальные спецификации, кодификаторы и аналитические материалы

Профессиональные филологи

Профессиональные филологи

Наши преподаватели китайского языка — уникальные специалисты с авторскими секретами и впечатляющей историей успеха

Удобство

Удобство

Предлагаем удобное расписание, широкую сеть филиалов и все предметы ЕГЭ

Качественный прогресс

Качественный прогресс

У нас ребята прогрессируют быстрыми темпами, что обеспечивает 43-процентный прирост результатов на ЕГЭ

Особенности подготовки в паре

ЕГЭ — испытание, результат которого определяет шансы выпускника на поступление, поэтому без качественной подготовки не обойтись. Мы в своей работе со школьниками используем прогрессивную западную методику обучения в паре, которая гарантирует качественный рост результатов на 35-45%. Курсы ЕГЭ по китайскому языку 2021 в Санкт-Петербурге — это комплекс следующих особенностей:

  • всего два ученика в группе;
  • сходный начальный уровень слушателей, что гарантирует быстрый старт обучения;
  • персональная поддержка преподавателя, который обеспечивает индивидуальный формат обучения «как с репетитором»;
  • все плюсы коллективного обучения: прогресс в конкурентной среде, взаимодействие с учеником своего уровня, отсутствие боязни ошибок;
  • полноценная обратная связь с преподавателем, который вовремя исправляет ошибки и корректирует программу обучения.

Подготовка к ЕГЭ по китайскому языку 2021 в паре — это не только максимальная эффективность, но и удобный формат обучения. Вы можете приступить к занятиям в любое время, а не только в начале учебного года. Мы располагаем семью филиалами в Петербурге, поэтому вы можете выбрать наиболее подходящий вариант рядом с домом!

Расписание занятий: китайский язык ЕГЭ

Формат обучения Понедельник - Пятница Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Эконом
занятия в группе
(от 3 до 8 учеников)
Понедельник - Пятница Суббота - Воскресенье
в любое время с 17:00 до 21:00 в любое время
с 11:00 до 21:00
Оптима
занятия в паре
(от 1 до 2 учеников)
Понедельник - Воскресенье
в любое время с 9:00 до 21:00
Максимум
индивидуальные занятия
(1 ученик)
Понедельник - Воскресенье
в любое время с 9:00 до 21:00

Нет нужного времени? Не беда!
СОЗДАЙТЕ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

1
2
3

Ура! Время еще свободно. Успейте забронировать!

ЗАБРОНИРОВАТЬ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О НАС

Программа подготовки ЕГЭ по китайскому языку

Диалогическая речь
  • Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения).
  • Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями).
  • Диалог-побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме).
  • Диалог-обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости).
  • Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
  • Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Монологическая речь
  • Продуцирование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).
  • Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации.
  • Рассказ-рассуждение в рамках изученной тематики и проблематики с приведением примеров, аргументов.
  • Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы.
  • Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
  • Понимание на слух основного содержания звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления и пр.)
  • Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов.
  • Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения.
Чтение
  • Понимание основного содержания сообщений, публикаций научно-познавательного характера (на базе знакомых иероглифов).
  • Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научнопопулярного характера (на базе знакомых иероглифов).
  • Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста.
  • Понимание структурно-смысловых связей текста.
  • Понимание наиболее значимой информации в тексте, выделение главного и второстепенного.
Письмо
  • Автобиография/резюме.
  • Заполнение анкеты, бланков, формуляра.
  • Написание коротких поздравлений (с днем рождения, с другими праздниками) с соответствующими пожеланиями.
  • Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению.
  • Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах
  • Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.
Грамматическая сторона речи
  • Коммуникативные типы предложений, их структура (порядок слов, топик и комментарий (подлежащее и сказуемое, инвертированное дополнение и т.п.). Нераспространенные и распространенные простые предложения разных типов; сложносочиненные предложения с союзами; сложноподчиненные предложения с подчинительными союзами.
  • Вопросительные предложения с частицами 吗 ma, 吧 ba, 呢 ne. Порядок слов в вопросительных предложениях общего типа.
  • Предложение с качественным сказуемым (с качественным прилагательным в позиции комментария). Отрицательная форма предложения с качественным сказуемым (с качественным прилагательным в позиции комментария).
  • Предложения со связкой 是 shì. Положение отрицания 不 bù в предложении с глаголом-связкой 是 shì
  • Предложения с именным сказуемым (существительным в позиции комментария), не требующие 是 shì.
  • Определение со значением притяжательности. Частица 的 de. Порядок следования определений в китайском предложении.
  • Личные местоимения в китайском языке, их функции и употребление. Указательные и вопросительные местоимения в китайском языке.
  • Вопросительные предложения с вопросительными местоимениями. Порядок слов в вопросительном предложении с вопросительным местоимением.
  • Предложение с глагольным сказуемым (глаголом действия в позиции комментария). Несколько глаголов в составе сказуемого. Предложения с глагольным сказуемым, принимающим после себя два дополнения (двойное дополнение).
  • Общий вопрос с утвердительно-отрицательной формой сказуемого. Вопросительное предложение с союзом 还 是 háishì.
  • Наречия 也 yě и 都 dōu, их место в предложении относительно сказуемого. Сочетание наречия 都 dōu с отрицанием 不 bù.
  • Предложения наличия и обладания с глаголом 有 yǒu.
  • Глаголы (глаголы-предлоги) в позиции предлога в китайском языке. Предложные конструкции.
  • Китайские числительные свыше 100 млн. Порядковые числительные (префикс 第 dì).
  • Счетные слова (классификаторы) в китайском языке
  • Обстоятельство времени; способы обозначения точного времени и даты. Порядок следования обстоятельств времени в предложении.
  • Последовательно-связанные предложения. Глаголы с побудительным значением (请 qǐng, 让 ràng, 叫 jiào) и особенности их употребления в последовательносвязанных предложениях.
  • Наречия степени 真 zhēn,太 tài,非常 fēicháng,更 gèng.
  • Удвоение глагола. Глаголы, глагольные и предикативные конструкции.
  • Послелоги («наречия места»), уточняющие пространственные отношения ( 前 边 qiánbiān, 后 边 hòubiān, 上边 shàngbiān и др.), в функции подлежащего, дополнения, определения. Предложения со значением местонахождения (глагол 在 zài, глагол 有 yǒu, связка 是 shì).
  • Выражение значения продолженного действия / вида. Употребление наречий 正 zhèng,在 zài,комбинации 正在 zhèngzài и модальной частицы 呢 ne для передачи значения продолженного действия.
  • Дополнительный элемент оценки (обстоятельство результата). Частица 得 de (-de постпозитивное).
  • Употребление модальных глаголов 想 xiǎng,要 yào, 会 huì , 能 néng ,可以 kěyǐ и др. и их значения. Отрицательная форма модальных глаголов
  • Правила употребления наречий: 还 hái,再 zài, 又 yòu, 就 jiù, 才 cái и др.
  • Показатель состоявшегося действия суффикс 了 le; модальная частица 了 le. Отрицание в предложениях с суффиксом 了 le и модальной частицей 了 le.
  • Конструкция 要 yào ……了 le. Употребление наречий 就 jiù и 快 kuài в составе конструкций.
  • Дополнительный элемент длительности. Предложения с дополнительным элементом длительности и прямым дополнением. Структура отрицательных предложений с дополнительным элементом длительности.
  • Выражение значения действия, имевшего место в неопределенное время в прошлом (суффикс 过 guo). Отрицательная форма глаголов с суффиксом 过 guo.
  • Дополнительный элемент кратности действия. Показатели кратности / глагольные счетные слова 次 cì, 遍 biàn.
  • Безличные предложения, описывающие природные явления. Последовательно-связанные безличные предложения
  • Употребление модальной частицы 了 le для выражения значения изменения ситуации, обстановки, обстоятельств и т.д.
  • Выражение значения состояния на момент речи. Оформление глагола суффиксом 着 zhe. Отрицательная форма глагола с суффиксом 着 zhe.
  • Обстоятельство образа действия и частица 地 de - (de - препозитивное).
  • Грамматические конструкции « 有 的 …., 有 的 …» «yǒude ...., yǒude ...»; « 虽 然 … 但 是 ...» «suīrán ... dànshì ...»; «要是…就...» «yàoshì ... jiù ...»; «一…就...» «yī ... jiù ...»; «又…又...» «yòu ... yòu ...»; «除了...以外...» «chúle ... yǐwài ...»; «只有…才...» «zhǐyǒu ... cái ...»; «因为 ...所以...» «yīnwèi ... suǒyǐ» и др.
  • Сравнительные конструкции (с предлогом 比 bǐ, 没有 méi yǒu). Выражения подобия (конструкция 跟…一样 gēn ... yīyàng). Дополнительный элемент количества в сравнительных конструкциях (обстоятельство меры – прим. 比她大两岁).
  • Результативные глаголы. Результативные морфемы / (полу-)суффиксы 好 hǎo, 完 wán, 到 dào, 住 zhù, 下 xià, 上 shàng,懂 dǒng и др.
  • Односложный дополнительный элемент направления (модификатор, (полу-)суффикс глагола движения) 来 lái / 去 qù. Сложный дополнительный элемент направления (модификатор) (полу-)суффикс) глагола движения (включающий 进 jìn , 出 chū и подобные: 走进来 zǒujìnlái, 开进去 kāijìnqù, 爬上来 pá shànglái) .
  • Удвоение прилагательных, двусложные прилагательные в позиции определения.
  • Дополнительный элемент возможности (инфиксы 得-deи 不 -bu-). Различие между дополнительным элементом возможности с инфиксом 得 -de- и дополнительным элементом оценки (обстоятельством результата), следующего за глаголом со частицей 得 –de-.
  • Форма риторического вопроса 不是…吗?bù shì ... ma?
  • Выделительная конструкция 是…的 shì ...de.
  • Предложения наличия, появления и исчезновения.
  • Предложения с предлогом 把 bǎ. Особые случаи употребления предлога 把 bǎ. (употребление после сказуемого дополнения места, сказуемое со значением «называть (считать)», «считать», «рассматривать»).
  • Предложения с пассивным значением (без формальнограмматических показателей) (Прим.: 茶碗打破了 Cháwǎn dǎpòle, 七楼到了 qī lóu dàole). Пассивные предложения с предлогом 被 bèi.
  • Вопросительные местоимения 什么 shénme、谁 shéi、哪 儿 nǎr、怎么 zěnme с обобщающим значением (прим.: 我什么东西都有).
Лексическая сторона речи
  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках изученной тематики и их сочетаемость
  • Наиболее распространенные устойчивые словосочетания, чэнъ’юи.
  • Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры Китая и других стран / регионов изучаемого языка.
  • Основные способы словообразования (формирования лексических единиц). Типы структур лексических единиц.
  • Многозначность лексических единиц. Омонимы. Синонимы. Антонимы.
  • Интернациональные лексические единицы, заимствования.
Фонетическая сторона речи
  • Соблюдение основных требований к произношению звуков китайского языка и различение на слух всех звуков китайского языка; соблюдение правил тональной системы китайского языка.
  • Соблюдение правил системы пиньинь (латинизированны
  • Соблюдение правил ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.
Предметное содержание речи
  • Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки
  • Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села
  • Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми
  • Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни
  • Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения
  • Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка
  • Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности
  • Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей
  • Природа и проблемы экологии
  • Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка
  • Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры
  • Современный мир профессий, рынок труда
  • Возможности продолжения образования в высшей школе
  • Планы на будущее, проблема выбора профессии
  • Роль владения иностранными языками в современном мире
  • Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы
  • Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия
  • Новые информационные технологии
  • Праздники и знаменательные даты в различных странах мира

ЗАНЯТИЯ С ЛУЧШИМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ Санкт-Петербурга

ВСЕГДА РАЗДЕЛЯЕМ УЧЕНИКОВ НА ТРИ ТИПА ГРУПП

СЛАБЫЙ УРОВЕНЬ
0-40
  • Изучение тем школьной программы с 4 класса
  • Решение заданий легкого уровня сложности
  • Постоянные пробные тесты ЕГЭ
Средний уровень
41-70
  • Тщательное повторение тем предмета из школьной программы
  • Проработка заданий среднего уровня сложности
  • Плавный переход к заданиям повышенного уровня
Высокий уровень
71-100
  • Прорешивание заданий легких и средних уровней на автомате
  • Постоянный разбор заданий повышенного уровня
  • Изучение олимпиадных тем предмета

НАШИ УЧЕНИКИ В 3 РАЗА УЛУЧШАЮТ РЕЗУЛЬТАТ

Татьяна (мама ученика)

Татьяна (мама ученика)

Русский язык

Баллы в начале обучения

0 24 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Елена Цветкова

Елена Цветкова

История

Баллы в начале обучения

0 24 100

Баллы по ЕГЭ

0 75 100
Дарья Подосенова

Дарья Подосенова

Английский язык

Баллы в начале обучения

0 37 100

Баллы по ОГЭ

0 63 100
Екатерина Дубинская

Екатерина Дубинская

Обществознание

Баллы в начале обучения

0 42 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Яна

Яна

Математика

Баллы в начале обучения

0 32 100

Баллы по ЕГЭ

0 68 100
Фёдор

Фёдор

Информатика

Баллы в начале обучения

0 36 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Николай

Николай

Физика

Баллы в начале обучения

0 43 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Николай

Николай

Физика

Баллы в начале обучения

0 52 100

Баллы по ЕГЭ

0 84 100
Наташа

Наташа

Физика

Баллы в начале обучения

0 64 100

Баллы по ЕГЭ

0 82 100
Миша

Миша

История

Баллы в начале обучения

0 46 100

Баллы по ЕГЭ

0 74 100
Кирилл

Кирилл

Информатика

Баллы в начале обучения

0 43 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Кирилл

Кирилл

Английский язык

Баллы в начале обучения

0 32 100

Баллы по ОГЭ

0 58 100
Дмитрий

Дмитрий

Физика

Баллы в начале обучения

0 57 100

Баллы по ЕГЭ

0 82 100
Дарья

Дарья

Литература

Баллы в начале обучения

0 72 100

Баллы по ЕГЭ

0 96 100
Георгий

Георгий

Химия

Баллы в начале обучения

0 46 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Валентина

Валентина

Биология

Баллы в начале обучения

0 22 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Артём

Артём

Математика

Баллы в начале обучения

0 62 100

Баллы по ЕГЭ

0 92 100
Анна

Анна

Химия

Баллы в начале обучения

0 36 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Алексей

Алексей

Литература

Баллы в начале обучения

0 52 100

Баллы по ЕГЭ

0 86 100
Ирина (мама ученицы)

Ирина (мама ученицы)

Информатика

Баллы в начале обучения

0 23 100

Баллы по ЕГЭ

0 79 100
Татьяна (мама ученика)

Татьяна (мама ученика)

Обществознание

Баллы в начале обучения

0 38 100

Баллы по ЕГЭ

0 69 100
Анатолий Кулешов

Анатолий Кулешов

Математика

Баллы в начале обучения

0 42 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100

* Результат может отличаться в каждом отдельном случае

БАЛЛЫ ЗА ЭКЗАМЕН ЕГЭ по китайскому языку 2020

Уровни сложностиКоличество заданийМаксимальный первичный баллПроцент максимального
первичного балла
Базовый
Количество заданий Максимальный первичный балл
1945
Процент максимального
первичного балла
45%
Повышенный
Количество заданий Максимальный первичный балл
213
Процент максимального
первичного балла
13%
Высокий
Количество заданий Максимальный первичный балл
2342
Процент максимального
первичного балла
42%
Итого
Количество заданий Максимальный первичный балл
44100
Процент максимального
первичного балла
100%

92% УЧЕНИКОВ TWOSTU ПОСТУПАЮТ НА БЮДЖЕТ *Согласно статистике прошлого учебного года

Государственный институт Русского языка им. А.С.Пушкина
Университет ИТМО
МГИМО
Московский государственный лингвистический университет
МГТУ
МГУ
МИЭТ
МИФИ
МИПТ
МИРЭА
МИСиС
Московский Педагогически Государственный Университет
ПМГМУ
РАНХиГС
РЭШ
РЭУ
Российский государтсвенный педагогический университет им. А.И.Г
 ерцена
РГУ
РТУМИРЭА
Санкт-Петербургский горный университет
СПГУ
ВШЭ
НГУ
ТПУ
КФУ
ТГУ
СПБПУ
ДВГМУ
СФУ
СГАУ
СГУ
ЮФУ

Вся специфика ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ по китайскому языку 2021 в паре нацелена на успех наших выпускников, поэтому при разработке программы обучения мы ориентируемся на множество факторов. Ключевыми моментами, на которые мы обращаем внимание, являются требования и методические материалы Рособрнадзора, ФИПИ, предметных комиссий и других профильных организаций. Каждый год мы изучаем доступные спецификации, аналитические отчеты, кодификатор, чтобы не упустить ни одной мелочи.

Программа подготовки разрабатывается с учетом начального уровня школьников, что дает возможность с умом использовать учебное время. Мы изучаем китайский язык на естественном уровне, чтобы ребята не переводили в уме слова и фразы, а думали, как носители. В таком случае устная и письменная части экзамена становятся гораздо проще. Конечно, мы работаем над аудированием, лексико-грамматическими особенностями и написанием развернутых ответов на программные темы. В итоге курсы ЕГЭ по китайскому языку 2021 в Санкт-Петербурге помогают ребятам значительно повысить уровень языковой подготовки и добиться успехов на государственном экзамене. Именно поэтому более 92% наших выпускников поступают на бюджет в престижные ВУЗы страны. Среди них можете быть и вы!

Занимайтесь в чистых и уютных классах

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если Вы хотите продолжать изучать китайский язык, тогда обратите внимание на «профильные» специальности: «Востоковедение и африканистика», «Филология» и пр. Также с таким сертификатом возьмут на политические, экономические, юридические специальности, многие из которых имеют акцент на знании китайского языка.
Если Вы хотите предметно заниматься китайским и дальше, то Вам открыт Восточный факультет СПбГУ и Институт иностранных языков. Впрочем, иностранный требуется на многих других нелингвистических специальностях в СПбГЭУ, НИУ ВШЭ, РХГА, БИИЯМС, РГГМУ и пр.
Ориентируйтесь на будущую специальность и ВУЗ, в который будете поступать. Наиболее популярные комбинации: «обязательный русский язык + обществознание / история / литература». Есть также варианты с математикой.
Да, у нас есть специальная программа подготовки к ЕГЭ для десятиклассников, которая учитывает начальный уровень и помогает не спеша готовиться к экзамену.
ФИПИ — это Федеральный институт педагогических исследований, который занимается разработкой заданий для ЕГЭ, ОГЭ и выполняет другие функции в этой сфере.
Рекомендуем для начала пройти курсы профориентации, где Вашему ребенку помогут определить потенциал, способности и выбрать будущее место учебы. В зависимости от этого мы подберем оптимальное сочетание предметов на ЕГЭ.
На устную часть отводится всего 15 минут. В этот блок входят 4 задания на чтение вслух, импровизированный диалог и монолог.
Тестовая часть оценивается автоматически, а задания с развернутым ответом и устную часть экзамена будут оценивать эксперты предметной комиссии. В Петербурге апробация ЕГЭ по китайскому языку состоялась еще в 2015 году, поэтому система образования и специалисты готовы к относительно новому ЕГЭ.
У нас есть специализированные курсы ЕГЭ для 10 и 11 классов, но в рамках школьной программы мы готовим, начиная с 5 класса.
Нет, мы создадим удобное для Вас расписание. Более того, при выборе нескольких предметов Вам полагается скидка.