Наши преподаватели в СПБ

преподаватель русского

Валерия Евгеньевна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: СПбГУПТД

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 82

преподаватель химии

Иван Сергеевич

ХИМИЯ

Образование: СПБГТИ (ТУ)

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 85

преподаватель химии

Калерия Валерьевна

ХИМИЯ, МАТЕМАТИКА

Образование: РГПУ им. А. И. Герцена

Опыт работы: 8 лет

Средний балл учеников: 82

преподаватель русского

Мария Михайловна

РУССКИЙ ЯЗЫК

Образование: Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина

Опыт работы: 8 лет

Средний балл учеников: 86

преподаватель информатики

Игорь Алексеевич

ИНФОРМАТИКА

Образование: СПбГУ

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 87

преподаватель обществознания

Сергей Эдуардович

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: КФУ

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 86

преподаватель русского

Анастасия Александровна

РУССКИЙ ЯЗЫК

Образование: ИГУ

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 87

преподаватель математики

Елена Андреевна

МАТЕМАТИКА

Образование: РГПУ им. А. И. Герцена

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 83

преподаватель истори

Валерия Сергеевна

ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ

Образование: ТюмГУ

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 86

Успешная учеба, хорошие результаты на контрольных, экзаменах, олимпиадах — все это в большой степени зависит от интеллекта, амбиций и трудолюбия школьника. Однако не стоит забывать о роли педагога, без которого ученический успех не был бы возможен. Именно преподаватель способен увлечь ребенка новым предметом, сделать даже самую сложную дисциплину понятной, просто и исчерпывающе ответить на сакраментальный детский вопрос «Для чего это нам нужно?». Мы прекрасно понимаем важность данного момента и подходим к подбору преподавателей на курсы TWOSTU в Санкт-Петербурге и других городах максимально ответственно.

 

Опыт и профессионализм — на первом месте

Преподаватели попадают в штат центра TWOSTU не просто так. Именно в штат, потому что мы не просто набираем временных сотрудников: после тщательного отбора наши ряды пополняют настоящие профессионалы, которые остаются в команде надолго. Важными критериями отбора являются:

  • Опыт педагогической деятельности. Какими бы веселыми и привлекательными не казались ученикам старшекурсники или молодые специалисты, мы отдаем предпочтение педагогам со стажем;
  • Хорошее «портфолио». Речь идет не о статьях в педагогических журналах или выступлениях на учительских конференциях — в первую очередь имеют значение реальные результаты учеников (например, баллы на ЕГЭ);
  • Гибкость, умение в любой момент изменить привычную методику преподавания, готовность постоянно обучаться новому;
  • Умение работать с использованием современных технологий (платформы для дистанционного обучения, электронная доска, интерактивные учебные пособия и др.);
  • Способность эффективно преподавать свой предмет в различных форматах. Наши специалисты показывают отличные результаты как при работе с большими группами, так и при более индивидуальном подходе (мини-группы из двух слушателей и репетиторство).

 

Компетентность не менее важна

Искренний интерес и любовь к своему предмету — очень важные моменты, без которых преподавателю сложно добиться успеха в педагогической деятельности.  Однако как бы увлекательно учитель географии не рассказывал о морях и океанах, историк — о быте и культуре древних римлян, биолог — о необычных растениях и животных, главной целью обучения является не увлеченность ученика, а формирование стройной базы знаний по предмету. Кроме того, условия работы преподавателей в центре TWOSTU имеют свою специфику: они нацелены на конкретный результат (например, результат на ЕГЭ в определенном диапазоне баллов). Именно поэтому наши специалисты в обязательном порядке соответствуют следующим требованиям:

  • Способны найти общий язык с любым слушателем. Речь идет не просто о хороших отношениях — в силу большого опыта каждый преподаватель нашего центра является немного психологом. Это особенно помогает при работе с парами и репетиторстве, ведь учет особенностей темперамента и главных черт характера помогает превратить обычную методику преподавания в особенно эффективную;
  • Нацелены на конкретный результат и знают, как его достигнуть. Наш центр предлагает своим слушателям несколько направлений: помощь в освоении школьной программы, подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам. В каждом из этих случаев преподаватель ориентируется на четкий результат и прилагает максимум усилий, чтобы его достигнуть. Так, например, специалисты по подготовке к ЕГЭ обязательно изучают последние рекомендации ФИПИ и актуальные изменения в контрольно-измерительных материалах, анализируют типичные ошибки участников экзаменов и максимально используют данную информацию в своей работе;
  • Готовы всегда учиться новому, осваивать современные технологии, одинаково эффективно работать в очном и онлайн форматах, с большими группами и парами слушателей.

 

Почему заниматься с преподавателями TWOSTU в Санкт-Петербурге эффективно?

Дело в том, что педагоги нашего центра имеют большой опыт работы в сфере образования, хорошо знают слабые стороны популярных методик преподавания и располагают собственными наработками для исправления ситуации. И если в условиях обычного урока или пары применить нестандпартный подход удается далеко не всегда, то при работе с парой или отдельным слушателем это становится вполне реальным.

Преподаватели TWOSTU стараются отойти как можно дальше от привычных школьных методов — таких как натаскивание и бездумная зубрежка. Мы делаем упор на сознательное обучение, результатом которого является не запоминание материала, а его глубокое понимание. Наша главная цель — не только вложить в головы учеников определенный багаж знаний, но и научить эффективно ими пользоваться. Благодаря такому подходу выпускники курсов TWOSTU чувствуют себя гораздо увереннее во время серьезных испытаний и не теряются при решении нестандартных задач.

click fraud detection